суббота, 9 февраля 2013 г.

как можно делать трюки на роликах

А с чего ты решил участвовать в соревнованиях? Ведь есть достаточно много роллеров, которые хорошо катаются, слайдят, но не участвуют в соревнованиях.

Возможно (улыбается).

Но четвертое место это очень неплохо.

Я считаю, что мне просто повезло тогда, на самом деле. Мой уровень катания был ужасный, я делал совсем не те слайды, которые нужно было делать. Делал те слайды, которые, как я думал, ценятся, а на самом деле они немного стоят по таблице судейства.  Но четвертый все- таки  вышел.

То есть ты первый раз был на соревнованиях и сходу занял 4 место?

Да, 2009 год, чемпионат ФРС. Я тогда занял 4 место

Первые соревнования свои помнишь?

Серьезно уровень катания поднялся, наверно, зимой 2009 года. Я стал активно тренироваться, почти каждый день слайдил. Заканчивал 11 класс, поступал в институт, но все равно уделял тренировкам очень много времени.  Если не было репетиторов то сразу приезжал кататься, если были какие то курсы брал на курсы ролики и ехал после них . Тренировался по 4-5 часов в день, ничего меня абсолютно больше не интересовало. Никого еще из роллеров особо не знал, не общался. Приезжал и полностью уходил в слайды и прыжки. Смотрел как слайдят другие, потом познакомился с крутыми чуваками  Максом Фоминовым, Психом, Ежиком. Именно этой зимой я поставил все базовые слайды.

И как дальше складывались твои взаимоотношения с роликами?

Да, я взял несколько индивидуальных занятий у Кирилла. Они мне очень помогли он не столько научил меня каким то отдельным элементам, сколько дал общее понимание слайдов. Я стал сам понимать, как их делать, сам додумывать.

И ты пошел учиться?

В целом это наверно просто старание, я очень много трачу на это времени. Спрашивал у людей, которые что то умели.  Тогда я катался на ВВЦ в основном. Там больше колдунистов и любителей «посидеть» на роликах, пивка попить. Были, конечно, люди что-то знающие о параллели, знания, правда, были смутные. Кто то что-то одно подскажет, другой еще что-нибудь.  Потом встретил на ВВЦ девушку, которая делала нереальный для меня слайд  - эйсид виллинг. Это была Наташа Крыкова (Скелетончик). С ней катался Илья LICH Черненко, который делал бэк и юнити слайды, которые, как я считал, в России вообще никто не делает, думал, что только во Франции Лафарг один делает, что таких слайдов просто не бывает. Он рассказал мне немного слайдах, показал что-то и посоветовал позаниматься у Кирилла Рязанцева.

А как ты сумел от «просто катания» и попыток что-то сделать придти к серьезному уровню?

И прыжки, и слайды, и слалом. Даже немного фигурного катания и фристайл трюки. Не было каких то предпочтений, просто считал что надо научиться всему. Со временем получилось, что слайды пошли лучше,  да и людей меньше слайдило. В том же слаломе там вообще непонятно как пробиться, там все уже ванвиллы катают, а слайды были менее популярны. Хотя трюков в них не меньше. Постепенно слалом стал неинтересен, перешел полностью на слайды и прыжки.

Это было  летом 2008 года. Договорились с одной знакомой пойти покататься. До этого ролики не интересовали особо. Родители даже когда-то предлагали купить мне ролики, я отказывался. Наверно считал, что это занятие для девчонок  - ассоциировалось с коньками, с фигурным катанием (смеется). Но вот встал на ролики и внезапно, в первый же раз, что то во мне проснулось. До этого занимался спортом, дзюдо, боксом, но для общего развития, а тут почему-то сразу заинтересовался, открыл первый попавшийся сайт про ролики, им оказался Roller.ru, узнал какие бывают трюки, какие бывают ролики, поспрашивал немного на форуме о катании, поехал в РоллерШоп и купил себе первые ролики это были Powerslide Vintage, полуагрессивный ботинок то есть сразу начал кататься на ФСК-роликах. Начал пытаться разучивать разные трюки.

Расскажи как ты начал кататься на роликах?

Основа любого коллекционирования страсть. Страсть к тому, что ты собираешь. Кто-то коллекционирует почтовые марки, кто то бабочек. А Антон Моисеев коллекционирует слайды... слайды, которые умеет делать. Редко когда приезжаешь в Адреналин и не видишь там Dino, разучивающего очередной трюк. Вот в перерыве между трюками я его и поймала.

Именно страстям обязан разум самыми блистательными своими завоеваниями. Люк де Клапье Вовенарг.

Антон <Dino> Моисеев

Антон <Dino> Моисеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий