суббота, 9 февраля 2013 г.

постановление от 13.10.2008 нр 749

12. Real Stealth, 24.06.2006 17:56 Ф-ЦентрМагазин на Бабушкинской. Можно сказать, что относительно близко к дому. Да, конечно, до магазина от остановки автобуса "Сухонская ул." идти все равно приходится, но зато можно доехать без пересадок прямо до дома. Покупаю там практически с самого открытия в 1998 году. Отзыв мой, в большей степени про розницу, т.к. готовые СБ я покупаю крайне редко. Позитива за последние пару лет много, попробую охарактеризовать по позициям. Розничный отдел. С оформлением я вообще не припомню каких-либо проблем. Прайс-лист выдается по первому требованию, в специальных пюпитрах он также продублирован в формате А4. Если при покупке большого ассортимента разнообразной мелочи под сборку предварительно выписать или распечатать номера артикулов на бумаге и отдать менеджеру, то оформление занимает редко когда больше 3-5 минут. Покупки по безналичной оплате уже давно не практикую, но не думаю, что есть какие-то серьезные отличия от общеизвестных процедур. Резервы по телефону оформляются, но дисконт на них не распространяется. В противном случае, для его получения необходимо при визите переоформлять резерв в виде новоuj заказа.Дисконтная программа. Тут как в мультфильме: "пустячок, а приятно". Я одно время пытался понять логику расчета второй колонки прайса, на которую распространяется действие дисконтной карты, однако пришел к выводу, что процент скидки рассчитывается дифференцированно, поэтому единой величины скидки, в принципе, не существует. Хорошо это или плохо - я не знаю. Единственное, опять же оговорюсь, что возможно не прав, величина этой скидки всяко меньше 5%, так что особого преимущества использование дисконта не дает. Раньше скидки были больше. Это будем считать за несущественный недостаток. Хотя, если есть возможность, то хотелось бы получить разъяснения. И существует ли какая-либо поддержка лояльных клиентов? Демозал на моей памяти пережил уже три или четыре реинкарнации, при чем последняя ревизия, на мой взгляд, уступает предыдущей, хотя все что требует визуального осмотра перед покупкой (мониторы, корпуса, разнообразная периферия) в большинстве своем представлены на стеллажах и позволяют воочию оценить преимущества того или иного товара. Сенсорные панели с описанием характеристик товара и ценами тоже очень кстати.Технические консультанты. Хм. Пару раз спросил, вопросы по содержанию соответствовали уровню здешнего 9-го форума. Ответили без проблем, то есть сотрудники в теме и дурака не гонят. Полным ламером прикинуться не удалось, так как словечки типа "латентность" и "системная шина" срывались с языка непроизвольно. Выдача товара. Года два назад сделали нормальную электронную очередь, при чем по сравнению с магазинами конкурентов, работающую стабильно и удобно для клиента. Не знаю, уместно ли упоминать названия конкурирующих фирм, но в неподалеку расположенном крупном компьюте

11. Ромчик, 16.06.2006 14:07 Очень часто отовариваюсь на Мантулинской, так как этот магазин находится не далеко от работы.Сайт сделан очень качественно, есть фотографии комплектующих и описания, хотя и не всегда и везде (чем-то напоминает НИКС).Выбор комплектующих очень хороший, почти всегда есть то, что мне нужно. Есть резервирование товара и манибэк, что является большим плюсом.Из минусов: склад на Мантулиской маленький, из-за этого комплектующих всегда не много и их быстро разбирают, так что когда туда обращаешься, а их уже нету, приходится ехать на Сухонскую, где это в 99% есть в наличии.Ставлю твердую 4 с плюсом

10. Tasselhof, 16.06.2006 13:29 Xenia Bitova, ерунда, потому не стал заморачиваться - заказывал одни вентиляторы(интересовала конкретная модель), получил коробку - расписался, заплатил...а там другие.Ничего, я потом нужных в магазине "форум" накупил...Но однако в минус записал, и теперь если покупать - то лично, только.

9. Xenia Bitova, 16.06.2006 11:49 цитата:Tasselhof:Заказывал онлайн.- высокие цены- привезли не то что заказывал на сайте-2Добрый день,Нельзя ли поподробнее по "привезли не то, что заказывал"?Спасибо заранее

8. Tasselhof, 15.06.2006 14:01 Заказывал онлайн.- высокие цены- привезли не то что заказывал на сайте-2

7. glorysz, 14.06.2006 13:01 Последние пару лет покупаю всё в Ф-центре во Владыкино, потому-что:- не очень далеко от метро, легко добраться на маршрутке или тролейбусе, но это не главное- ассортимент больше, чем достаточно (если чего-то редкого нет, то тут уж ничего не поделаешь, приходится ехать к аутсайдерам)- очередь - обычно она от 0 до 2 человек, на последние покупки я тратил не более 10-12 минут - наверно это самый важный фактор, почему я закупаюсь там- сайт фирмы - картинки, описания, подбор, сравнение, группировка по типам/видам - однозначно лучшый сайт- цены - очень даже хорошие, на савёле всё дороже имхо- обслуживание - лично у меня претензий нет, если парни на выдаче товара сами полиэтиленовый пакетик не дают, просто говорю: "а пакетик можно?" - и фсё, дали пакетик, а то что они не стоят с улыбкой от уха до уха - так вы сами там постойте, товар повыдавайте, узнаете что это не такая уж и легкая работа- гарантийка - так как я не покупаю комплектующие от производителей с сомнительной репутацией - гарантийных случаев у меня не возникаломоя оценка +10

6. Рина, 30.04.2006 19:01 Хочу высказать свое "фе" Ф-центру . Купившись на рекламу (в том числе, и на отзывы на этом форуме) решила заказать комп именно у них, благо что один из магазинов (на 1905 года) находится недалеко от работы. Сделала заказ на сборку СБ (не обнаружив, кстати, ничего уж особенно выдающегося в обслуживании - ну не хамят, и хорошо, но и из кожи вон тоже никто особенно не вылезал ). Когда приехала забирать, с женской наивностью попросила по-честному помочь с проверкой (образование не техническое, до этого имела дело только с ноутбуками, ну и вообще, не понимаю я в железках ). Услышала в ответ: да мы, да у нас, да тут даже проверять ничего не надо, наши супер-пупер-собиральщики самые лучшие собиральщики в мире и т.д. Тем не менее, дядечка на выдаче что-то там мне показал (вот ваш виндус, видите - работает, вот ваша конфигурация - видите, в компе отражается, вот ваш монитор - видите, нет битых пикселей...). В результате дома обнаружилось, что один USB разъем на передней панели отказывается практически работать (индикатор на флешке горит, но на экране ничего не происходит), а комп напрочь отказывается издавать хоть какие-то звуки - ни системных виндусовских (несмотря на все настройки), ни при воспроизведении файлов и прокручивании дисков. Позвонила в сервис-центр: "Видимо, это у вас материнская плата бракованная попалась, везите на Бабушкинскую, будем выяснять". Т.е. теперь мне еще предстоит геморрой с заказом и оплатой машины (своей нет) - чтобы везти этот гроб к черту на рога и, если повезет, обратно (потому что на дом специалисты выезжают, естессстно исключительно для налаживания ПО и больше ни для чего)!! Возникает сакраментальный вопрос - а КАКОГО, извините, ХРЕНА делали эти супер-собиральщики в свое законное рабочее время? И еще одна неприятная мелочь. Спустя пару дней после сборки в том же магазине покупала ИБП. Т.е. дисконтная карта, обещающая, согласно утверждению фирменного сайта, некую поблажку в цене, у меня уже была. Тем не менее, при оформлении покупки цену мне выставили максимально возможную. А на законный вопрос "Почему?" мило ответили, что, дескать, на этот товар скидка не распространяется (несмотря на то, что в прайс-листе значилась и цена максимальная, и скидочная). Понятно, что мне не жалко нескольких десятков рублей, фиг с ними. Но осадок, что называется, остался ((.Короче, +3. За то, что по крайней мере, не обхамили.

К этой теме 14.06.2006 01:32 Moderator-SA подклеил сообщения из темы "Рейтинг московских фирм продавцов компьютеров и комплектующих" (автор: SLADE 007)

К этой теме 18.02.2007 16:33 Moderator-SA подклеил тему "Рейтинг московских фирм - Ф-Центр." (автор: Moderator-SA)

2. Denis_G, 18.02.2007 11:46 Ф-ЦентрДолжен признать в компании Ф-Центр я закупался постоянно вплоть до момента, когда мне рекомендовали Ультру, а произошло это 5 лет назад. В то время это были 2 небольших павильончика на ВВЦ. После знакомства с Ультрой и Санрайсом мои визиты в Ф-Центр стали реже, но не прекратились совсем, т.к. там частенько находилось то, чего не было у конкурентов. К тому же я разведал их очень миленький салон на Сухонской. Все мои покупки там были удачными и весь процесс от оплаты до получения никогда не вызывал моего недовольства. Мне понравилось:1) Очень удачный каталог с фирменными фотографиями по каждой единице товара.2) Приятная атмосфера в магазине без назойливых консультантов.Мне не понравилось:1) Цены чуть выше средних.2) Место расположения.Отдельно хочу рассказать про их сервис. Столкнуться с ним мне пришлось 4 раза.Первый раз производился возврат неподошедших модулей памяти и этот процесс прошел без сучка и задоринки, что не могло не радовать. Второй раз возвращалась видеокарта "полосящая по экрану". Ее возврат также прошел без проблем, т.к. неисправность была очевидна. Третий раз возвращалась, а точнее менялась материнская плата с необычным недостатком - высокочастотный свист, издаваемый элементами платы. Естественно плата была принята на экспертизу не без пары "лестных" слов в мой адрес. Ну да я не в обиде, неисправность-то спорная. Плату мне все-же заменили через положенный срок, но и она засвистела. Пришлось ее продать, но тут уже к Ф-Центру никаких претензий - видимо мой процессор был для нее слишком прожорливым. И, наконец, четвертый случай, заслуживающий отдельного внимания. В 2004 году был приобретен 17-дюймовый LCD-монитор LG - ничего особеного. Изначально он оказался с битым пикселем, который я не досмотрел в магазине. Расстраивал он меня ровно месяц, потом я про него забыл. Но так случилось, что весной 2006 монитор вышел из строя - при включении на экране на мгновение появлялось изображение, а потом пропадало с характерным треском из чрева монитора. Естественно у меня на руках был фирменный гарантийный талон LG, выданный в Ф-Центре вместе с монитором и я бодрой походкой направился в ближайший авторизированный сервис с монитором за пазухой. Тамошним сервисменам гарантийник сразу не понравился. Оказалось год, зашифрованный в его номере, не совпадает с годом производства монитора. Ну откуда бы мне занть такие тонкости при покупке монитора. Монитор был принят в условную гарантию до установления его легитимности в представительстве LG. Через неделю мне позвонили из сервиса и сообщили "радостную" новость: мне отказано в гарантии, т.к. этот монитор не предназначен для продажи в РФ, а следовательно не сертифицирован должным образом. Естественно последней инстанцией в данном случае оставался сам Ф-Центр. При звонке туда местный сервисмен не был удивлен отказом в гарантии и даже опередил меня, назвав марку монитора - LG, ошибся только в модели (видимо с другими моделями были подобные проблемы). Его слова меня не воодушевили: "Ну везите к нам, другого выхода-то у вас нет". Монитор приняли без вопросов и без указания сроков, как устно, так и письменно. В итоге на следующий день на свои деньги я купил новый монитор, но с упорством раз в неделю названивал в Ф-Центр для выяснения судьбы бракованного монитора. Через 2 месяца ожидания при очередном звонке я наконец услышал заветную фразу: "Приезжайте, вам заменят монитор". Монитор был действительно заменен, причем на самую дорогую семнашку LG, имевшуюся в наличии (правда даже в таком случае она стоила почти в 2 раза меньше той суммы, что я отдал за свой монитор). Монитор оказался очень приличным и без битых пикселей, чем я в общем-то и остался доволен. Вот такая история со счастливым концом, но не думаю, что много людей купили бы на замену новый монитор и 2 месяца ожидания для них были бы очень критичны.Итог:Ф-Центр +4 Думаю эта оценка заслуженная.

К этой теме 31.03.2007 17:25 Moderator-SA подклеил сообщения из темы "«Рейтинг московских фирм продавцов компьютеров и комплектующих»" (автор: SLADE 007)

Moderator-SA, 18.02.2007 11:46 В данной теме выставляются оценки и принимаются отзывы о работе магазинов компании Ф-центр! г. Москва.Компания Ф-центр взяла на себя повышенные обязательства по качеству обслуживания покупателей вступив в клуб участников Рейтинга iXBT.com. Все спорные вопросы (если они возникнут) представители компании готовы решать публично в нашем форуме.Кроме того, вся дополнительная информация о компании и ее ассортименте, специальные акции (включая эксклюзивные только для посетителей iXBT.com) будут представлены на rating.iXBT.com в ( ) .Здесь вы можете задать любой вопрос и получить ответ у официального представителя компании! Если у вас есть какие-либо спорные случаи, пожелания, вопросы, рекомендации - добро пожаловать. -=ВНИМАНИЕ=- Ссылка на ( ) Ссылка на ( ) P.S. Изменение правил в топике, касается непосредственно Junior'ов!Вам разрешается постить сюда и ставить оценки, но учитываться будут только обоснованные и развёрнутые посты: что, где, когда и почему вы поставили такую оценку, иначе в игнор, пост будет восприниматься, как наговор на фирму для снижения (повышения) её рейтинга. Все ранние посты Junior'ов так-же будут засчитаны, если они не противоречат правилам топика.To allЕсли посты по теме, но непосредственно рейтинга не касаются и без оценок, просьба пользоваться спец. тегами off/off (оффтоп), т.к. всё это делается только для вашего удобства.

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Рейтинг и обсуждение работы компании Ф-центр (с участием представителя компании)

Рейтинг и обсуждение работы компании Ф-центр (с участием представителя компании) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий